Genesis lęku przedszkolnego dzieci
Streszczenie w języku polskim
Słowa kluczowe
Pełny tekst:
PDF (Русский)Bibliografia
Gabdreyevag.Sh., The main aspects of the problem of anxiety in psychology, «Tonus» 2000, № 5.Gilyazova E.V
Gilyazovae.V., Formation of the "I" system and its interaction with mental states of different levels of disequilibrium, Psychology of mental states «Psikhologiya psikhicheskikh sostoyaniy» 1998, Vyp. 1, Kazan'.
Zakharov A.I., Dnevnyye i nochnyye strakhi u detey, SPB. 2000.
Imedadze I.V., Trevozhnost' kak faktor ucheniya v doshkol'nom vozraste, «Psikhologicheskiye issledovaniya» 1960.
Kobyl'chenko V.V., Stanovleniye lichnosti doshkol'nika v norme i pri narusheniyakh zreniya, Saarbrücken 2015.
Kolominskiy Ya.L., Pan'ko Ye.A., Igumnov S.A., Psikhicheskoye razvitiye detey v normei patologii: psikhologicheskaya diagnostika, profilaktika i korrektsiya, SPB. 2004.
Prikhozhan A.M., Prichiny, profilaktika i preodoleniye trevozhnosti, «Psikhologicheskaya nauka i obrazovaniye» 1998, № 2.
Prokhorov A.O., Neravnovesnyye psikhicheskiye sostoyaniya i ikh kharakteristiki v uchebnoy i pedagogicheskoy deyatel'nosti,«Voprosy psikhologii» 1996, № 4.
Savina Ye., Shanina N., Trevozhnyye deti, «Doshkol'noye vospitaniye» 1996, № 4.
DOI: http://dx.doi.org/10.17951/en.2017.2.15
Data publikacji: 2018-01-24 20:29:28
Data złożenia artykułu: 2017-04-25 21:47:57
Statystyki
Wskaźniki
Odwołania zewnętrzne
- Brak odwołań zewnętrznych
Prawa autorskie (c) 2018 Вадим Кобыльченко
Powyższa praca jest udostępniana na lcencji Creative Commons Attribution 4.0 International License.